0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Большая четверка» запускает «Мобильный платеж» для оплаты товаров и услуг со счета телефона

«Большая четверка» запускает «Мобильный платеж» для оплаты товаров и услуг со счета телефона
время публикации: 15:00  15 сентября 2016 года
Клиенту достаточно сообщить кассиру временный платежный код, полученный по SMS­-запросу или USSD­-команде

Ведущие российские операторы сотовой связи – ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), ПАО «Мегафон», ПАО «МТС» и ООО «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) – в партнерстве с ООО «Мобильные платежи», дочерней компанией разработчика ПО для операторов связи, разработали инновационную услугу «Мобильный платеж» для оплаты со счета мобильного телефона покупок в магазинах и ресторанах.

Для оплаты со счета телефона клиенту достаточно сообщить кассиру временный платежный код, полученный по SMS­-запросу или USSD­-команде. Сервис позволит оплачивать покупки клиентам, зачастую не имеющим с собой наличных средств или банковских карт, что значительно расширяет покупательскую аудиторию для участников проекта.

Новый сервис уже пилотируется в одной из московских кофеен, а осенью станет доступен в сети ресторанов «Бургер Кинг» и нескольких других крупнейших сетях фастфуда по всей России.

Помимо нового способа оплаты сервис представляет собой универсальную платформу лояльности и мобильных платежей. Торгово-­сервисные предприятия, участники сервиса, получают в лице операторов связи мощных лидогенерирующих партнеров с многомиллионной абонентской базой. После каждой транзакции магазин или ресторан сможет самостоятельно выстраивать коммуникации со своими клиентами, влиять на их поведение и формировать лояльность.

Создатели проекта продолжают работать над его развитием. В будущем клиенты смогут самостоятельно оплачивать покупки в ресторанах, не дожидаясь официанта, с помощью кода, указанного на предварительном чеке. Сервис будет интегрироваться с купонными сервисами, что позволит клиентам получать скидки по купонам автоматически в момент оплаты заказа без необходимости распечатывать купоны. Кроме того, клиенты смогут привязывать к счету телефона любые банковские карты, поэтому возможности телефона станут практически безграничны.

Платформа сервиса уже интегрирована с кассовым ПО R­keeper, на очереди интеграция с iiko и другими ПО розничной торговли. Для подключения к сервису достаточно отправить заявку на сайте.

«Мы делаем все возможное, чтобы повысить качество и скорость обслуживания. А вместе с мобильными операторами сможем сделать десяткам миллионов клиентов жизнь проще и удобнее. Мобильный платеж приведет к нам много новых и старых клиентов», ­– рассказывает Иван Шестов, директор по маркетингу «Бургер Кинг».

«Клиенты «Билайн» уже давно привыкли оплачивать парковки, покупки в AppStore и GooglePlay и множество других услуг со счета мобильного телефона. Теперь мы даем им еще больше возможностей быть мобильными и независимыми от наличия или отсутствия банковской карты, ведь она не всегда бывает при себе. А телефон – всегда в кармане, например, когда вы идете перекусить в ближайшее кафе», – говорит Виктор Шкипин, директор по финансовым продуктам и сервисам ПАО «Вымпелком».

«Это беспрецедентный проект, объединивший сильнейшие стороны всех его участников. «МегаФон» уже сейчас позволяет платить со счета телефона при помощи пластиковой карты, а этот сервис даст возможность абонентам оплачивать покупки в кафе и ресторанах даже без карты или наличных, а прямо с экрана своего телефона. Компании­-партнеры же получат доступ к самой крупной клиентской базе операторов, на которой смогут построить принципиально новые программы лояльности», – отмечает Артем Вильман, директор по новым услугам ПАО «Мегафон».

«Уникальность этого сервиса в том, что он уже доступен любому абоненту сотовой связи без необходимости установки специального приложения, регистрации или получения карты лояльности. А процесс оплаты происходит зачастую быстрее, чем наличными или пластиковой картой. Ведь за ними нужно лезть в кошелек, а телефон мы практически не выпускаем из рук», – рассказывает Андрей Баратынский, исполнительный директор ООО «Мобильные платежи».

«Развитие и продвижение инновационных платежных сервисов для мобильных устройств – стратегически важное направление нашей деятельности. Мы предоставляем нашим абонентам максимально широкий набор финансовых услуг и способов оплаты, в том числе и с лицевых счетов, популярность которых как источников платежа растет. Оплата покупок через «Мобильный платеж» – еще один удобный инструмент платежа, расширяющий аудиторию пользователей мобильной коммерции, а также эффективный канал формирования лояльности», – говорит Андрей Макаров, директор департамента маркетинга финансовых услуг ПАО «МТС».

«Новый сервис приближает нас к тому времени, когда телефон станет единым инструментом для коммуникации, идентификации и оплаты услуг. «Мобильный платеж» позволит абонентам Tele2 просто и быстро оплачивать заказы в кафе и ресторанах, получая за это бонусы от партнера. При расширении партнерской сети клиенты смогут также оплачивать покупки в магазинах и услуги сервисных предприятий – для этого нужно иметь под рукой только мобильный телефон», ­– комментирует Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами.