0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Больше половины розничных обувных сетей имеют интернет-магазины

Больше половины розничных обувных сетей имеют интернет-магазины
Онлайн-площадки уже запустили Centro, «Вестфалика» и другие ритейлеры

Собственные интернет-площадки имеют 54% розничных обувных сетей. Такие данные были получены в ходе исследования «Ключевые потребительские тренды на рынке обувного ритейла 2016», проведенного РБК.

Полноценные интернет-магазины запустили Centro, «Вестфалика», Respect, CHESTER (TJ Online), Carlo Pazolini, «Эконика», ZENDEN, Ralf Ringer. Другие ритейлеры предлагают клиентам выбрать и заказать обувь, оплатив и забрав ее в ближайшем магазине.

Авторы исследования отмечают, что онлайн-магазины позволяют значительно расширить географию продаж, обеспечить потенциальных покупателей максимальным ассортиментом обуви, предлагаемой ритейлером.

Помогают торговым сетям выйти из офлайна в онлайн такие игроки интернет-рынка, как eTraction и KupiVIP. Они выступают партнерами крупных отечественных и иностранных брендов, осуществляя разработку и обслуживание интернет-магазинов. Например, eTraction сотрудничает с «Эконикой» и Ralf Ringer, KupiVip - с международным ритейлером Converse.
время публикации: 11:32  04 июля 2016 года
0
Теги: ритейлеры, исследования рынка, интернет-магазин, обувь

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018