0/5

Новости сегодня

17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Все новости →

Большинство ритейл-руководителей предсказывают стабилизацию рынка в 2017 году

Большинство ритейл-руководителей предсказывают стабилизацию рынка в 2017 году
время публикации: 14:14  14 октября 2016 года
Теги: ритейлеры
52% руководителей в сфере розничной торговли считают, что в следующем году рынок стабилизируется. Об этом пишет RNS со ссылкой на результаты опроса «Ритейл-барометр 2016», проведенного компанией The Boston Consulting Group (BCG) совместно с бизнес-клубом Redis Business Class. 

Только 24% респондентов верят, что в 2017 году ситуация ухудшится, а 21% ответили, что никаких изменений ждать не стоит. При этом самыми важными направлениями назвали электронную коммерцию и усиление автоматизации бизнеса. 

«Кризис дал толчок модернизации сектора розничной торговли, от чего выиграют в первую очередь потребители. Если раньше, при растущем спросе, для успеха не нужно было прилагать больших усилий, то теперь, когда потребитель гораздо осмотрительнее планирует свои расходы, компаниям приходится осваивать "умные" технологии и современные форматы, чтобы одержать верх над конкурентами», — сказал партнер BCG Иван Котов. 

Всего в опросе приняли участие 70 респондентов, занимающих руководящие посты в таких сегментах, как детские товары (34%), продуктовая розница (23%), товары для дома (19%), фармацевтические товары и косметика (13%), бытовая техника и электроника (9%).