0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Большинство россиян покупает товары по промоакциям

Большинство россиян покупает товары по промоакциям
Их популярность в России продолжает расти
В первом полугодии 2016 года 51% россиян отдают предпочтение товарам, которые торговые сети предлагают по промоакциям. При этом 45% потребителей стали чаще использовать специальные предложения. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Nielsen, в рамках которого компания опросила тысячу покупателей товаров повседневного спроса в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и т. д.

Как свидетельствуют полученные данные, на сегодня 62% россиян обращают внимание на промоакции, а еще 33% ищет их целенаправленно. Игнорируют спецпредложения ритейлеров только 5% населения страны. 

Между тем, 9% респондентов отметили, что в поисках наиболее привлекательных промоакций меняют привычный магазин, 38% делают это время от времени в зависимости от специальных предложений. Остаются верны своему привычному магазину и часто используют его промоакции 37% опрошенных, посещают привычный магазин и лишь иногда приобретают товары по акции 15% граждан.  

В целом, по итогам первого полугодия по промоакциям продавалась почти половина — 47% — товаров повседневного спроса, что на 9 п. п. больше, чем в первом полугодии 2015 года. 
время публикации: 09:11  15 сентября 2016 года
0
Теги: промоакции

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология