0/5

Новости сегодня

13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Все новости →

Большинству россиян не на что есть и одеваться

Большинству россиян не на что есть и одеваться
время публикации: 16:25  23 сентября 2014 года

45-50% граждан России хватает денег только на еду и на одежду. На это население РФ тратит порядка 60% своих доходов, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на слова руководителя отдела изучения уровня жизни «Левада-центра» Марины Красильниковой.

По словам эксперта, граждане Польши на эти товары тратят менее трети доходов, а в западноевропейских странах — менее 20%.

Одной из главных причин низкой покупательской способности является высокая инфляция, при которой быстрый рост доходов не приводит к ощутимым изменениям в потреблении, считает Красильникова. Вторая причина связана с отсутствием потребительских образцов, которые житель РФ берет либо из мыльных опер, либо из личных наблюдений.

По мнению представителя «Левада-центра», главной целью россиян до сих пор является необходимость жить не хуже, чем соседи. Хотя треть населения предпочитает жить лучше соседей. При этом разница между среднестатистическим покупателем и человеком с достатком до сих пор остается очень большой.