0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Bosco не ожидала такого спроса на олимпийскую символику

Bosco не ожидала такого спроса на олимпийскую символику
Официальный магазин олимпийских сувениров в Сочи под управлением компании Bosco не справляется с наплывом покупателей, сообщает The Wall Street Journal.

По заявлениям очевидцев, в магазине наблюдаются огромные очереди и не хватает товаров. В самой Bosco отметили, что компания недооценила спрос на олимпийскую продукцию.

По итогам Олимпиады оргкомитет планирует выручить около $500 млн, из них $30 млн принесёт продажа лицензий на 5 тысяч видов товаров 55 партнёрам. Основным партнёром Олимпиады является компания Bosco.


Google+
время публикации: 15:30  17 февраля 2014 года
0
Теги: Олимпийские игры

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань