0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Бренд «Дарья» заморожен

Бренд «Дарья»  заморожен
время публикации: 09:58  07 мая 2014 года

Как сообщают «Известия», компания Давида Давидовича ("Миллхаус") заморозила бренд «Дарья». Компания сняла с производства всю продукцию, а также  лишилась интернет-адресов на сумму $100-200 тыс. Напомним, бренд «Дарья» был создан  17 лет назад Олегом Тиньковым и продан в 2001 году за $21 миллион Роману Абрамовичу.

Группа компаний «Продо», по мнению экспертов, чуть не лишилась и самого сайта пельменей «Дарья», но в последний момент удержала его, упустив другие интернет-домены, представлявшие продукцию компании в Сети. В результате масштабных потерь и перестановок производство полуфабрикатов под брендом «Дарья» прекращено.

Стоит отметить, что, по данным Роспатента, товарные знаки «Дарья», зарегистрированные в 2001 году, по-прежнему защищены в интересах группы «Продо». Однако, если их не будут использовать в течение 3 лет, то и они разделят судьбу одноименного домена.