0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Бренд MANGO открыл самый большой магазин в Европе

Бренд MANGO открыл самый большой магазин в Европе
время публикации: 17:22  26 мая 2015 года
Теги: Mango
В минувшую субботу в Милане открылся самый большой магазин MANGO в Европе. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы компании в России.

Магазин площадью более 3 тыс кв м начал свою работу 23 мая. По словам директора международного ритейла MANGO Маттео Сгарбосса, «открытие этого магазина является очень важным событием для страны. MANGO делает ставку на итальянский рынок и улучшает имидж бренда. Мы будем продолжать и дальше развиваться в Италии, следуя амбициозному плану постоянного расширения, открывая новые магазины, а также консолидируя новые линии бренда, так как Италия – рынок с большим потенциалом, где бренд давно и успешно существует».

Испанский бренд уже давно заявлял о том, что сейчас компания планирует расширять свои торговые площади в странах присутствия. Сама концепция мегасторов была выработана в 2013 года. Она предусматривает строительство магазинов площадью более 800 кв м.