0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Бренд МТС в седьмой раз вошел в рейтинг BRANDZ

Бренд МТС в седьмой раз вошел в рейтинг BRANDZ

Стоимость бренда за год выросла на 14,5%, почти до $12,2 млрд. МТС – единственный российский телекоммуникационный бренд, вошедший в рейтинг BRANDZ-2014. Он также занимает девятое место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний, по версии Millward Brown.

В общем рейтинге топ-100 лидирующих мировых брендов МТС за год поднялась на два пункта и заняла 80-ю строчку. МТС вышла за рамки отрасли связи, и расширение сферы влияния компании положительно повлияло на рост стоимости бренда». В 2008 г. МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список 100 наиболее ценных мировых брендов BRANDZ. Тогда стоимость бренда оценивалась в $8,1 млрд.Четвертый год подряд в рейтинг BRANDZ помимо МТС попадает лишь один российский бренд – Сбербанк России.  

время публикации: 10:19  22 мая 2014 года
0
Теги: МТС

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Интерткань