0/5

Новости сегодня

13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Все новости →

Бренд «Тамбовский волк» стал народным

Бренд «Тамбовский волк» стал народным
время публикации: 11:40  08 мая 2015 года
По решению тамбовского УФАС бренд «Тамбовский волк» признан народным, сообщают «Ведомости».

Подобное решение связано с неоднократным использованием бренда предпринимателями. Так, бизнесмен Николай Хомутов зарегистрировал на себя бренд «Тамбовский волк» и продавал сувениры с изображением волка и надписями ««тамбовский волк», «тамбовский волк тебе товарищ», «тамбовский волк твой лучший друг» с 2005 года. Такие данные содержатся в материалах УФАС.

А позднее Хомутов обратился в Арбитражный суд Тамбовской области, требуя компенсации за незаконное использование бренда другими предпринимателями.

Подобное поведение ведомством расценивается как недобросовестная конкуренция на рынке розничной торговли и сувенирной продукции.  До 22 июня 2015 года Хомутов должен отозвать претензии.

Данный инцидент не первый, а само антимонопольное ведомство уже давно пытается добиться права регулировать товарные знаки. Речь идет о поправках к четвертому антимонопольному пакету. ФАС предлагала запретить покупку и использования товарных знаков, если конкурент уже «приступил к использованию обозначения, тождественного или сходного (с ним) до степени смешения» раньше.

В конце марта власти решили регулирование на бренды и товарные знаки не распространять. Поправки ФАС оформят отдельным документом. В купе с четвертым антимонопольным пакетом их рассматривать не будут.