Новости сегодня
Все новости →Бренд «Тамбовский волк» стал народным
время публикации: 11:40 08 мая 2015 года
По решению тамбовского УФАС бренд «Тамбовский волк» признан народным,
сообщают «Ведомости».
Подобное решение связано с неоднократным использованием бренда предпринимателями. Так, бизнесмен Николай Хомутов зарегистрировал на себя бренд «Тамбовский волк» и продавал сувениры с изображением волка и надписями ««тамбовский волк», «тамбовский волк тебе товарищ», «тамбовский волк твой лучший друг» с 2005 года. Такие данные содержатся в материалах УФАС.
А позднее Хомутов обратился в Арбитражный суд Тамбовской области, требуя компенсации за незаконное использование бренда другими предпринимателями.
Подобное поведение ведомством расценивается как недобросовестная конкуренция на рынке розничной торговли и сувенирной продукции. До 22 июня 2015 года Хомутов должен отозвать претензии.
Данный инцидент не первый, а само антимонопольное ведомство уже давно пытается добиться права регулировать товарные знаки. Речь идет о поправках к четвертому антимонопольному пакету. ФАС предлагала запретить покупку и использования товарных знаков, если конкурент уже «приступил к использованию обозначения, тождественного или сходного (с ним) до степени смешения» раньше.
В конце марта власти решили регулирование на бренды и товарные знаки не распространять. Поправки ФАС оформят отдельным документом. В купе с четвертым антимонопольным пакетом их рассматривать не будут.
Подобное решение связано с неоднократным использованием бренда предпринимателями. Так, бизнесмен Николай Хомутов зарегистрировал на себя бренд «Тамбовский волк» и продавал сувениры с изображением волка и надписями ««тамбовский волк», «тамбовский волк тебе товарищ», «тамбовский волк твой лучший друг» с 2005 года. Такие данные содержатся в материалах УФАС.
А позднее Хомутов обратился в Арбитражный суд Тамбовской области, требуя компенсации за незаконное использование бренда другими предпринимателями.
Подобное поведение ведомством расценивается как недобросовестная конкуренция на рынке розничной торговли и сувенирной продукции. До 22 июня 2015 года Хомутов должен отозвать претензии.
Данный инцидент не первый, а само антимонопольное ведомство уже давно пытается добиться права регулировать товарные знаки. Речь идет о поправках к четвертому антимонопольному пакету. ФАС предлагала запретить покупку и использования товарных знаков, если конкурент уже «приступил к использованию обозначения, тождественного или сходного (с ним) до степени смешения» раньше.
В конце марта власти решили регулирование на бренды и товарные знаки не распространять. Поправки ФАС оформят отдельным документом. В купе с четвертым антимонопольным пакетом их рассматривать не будут.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?