0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Бренд Triumph собирается увеличить продажи за счет успешного мультфильма

Бренд Triumph собирается увеличить продажи за счет успешного мультфильма
Немецкий бельевой бренд Triumph сделал ставку на успех диснеевского мультфильма «Холодное сердце» с целью увеличить продажи.

Многие розничные бренды в ушедшем 2014 году попытались воспользоваться успехом анимационного фильма, и это у них получилось. 

Компания Triumph запустила тематическую рекламную кампанию с известной моделью Sports Illustrated Ханной Фергюсон. В новом рекламном ролике девушка представала в образе диснеевской принцессы. 

Цель кампании – помочь девушкам подобрать правильный размер бюстгальтера. Как сообщили представители бренда сайту Retailgazette, по статистике 76% женщин носят неправильный размер бюстгальтера.

К концу 2015 года бренд собирается помочь миллиону женщин. На данный момент разобраться с размером специалисты компании помогли 417730 клиенткам. 

Ритейлер, в рамках свой новой кампании, вплотную задействовал социальные сети, что по их мнению станет эффективным cпособом повысить показатели продаж к концу текущего года. 

время публикации: 21:17  15 апреля 2015 года
0
Теги: реклама, мода, Disney, белье

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология