Новости сегодня
Все новости →Бренд Triumph собирается увеличить продажи за счет успешного мультфильма
время публикации: 21:17 15 апреля 2015 года
Немецкий бельевой бренд Triumph сделал ставку на успех диснеевского мультфильма «Холодное сердце» с целью увеличить продажи.
Многие розничные бренды в ушедшем 2014 году попытались воспользоваться успехом анимационного фильма, и это у них получилось.
Компания Triumph запустила тематическую рекламную кампанию с известной моделью Sports Illustrated Ханной Фергюсон. В новом рекламном ролике девушка представала в образе диснеевской принцессы.
Цель кампании – помочь девушкам подобрать правильный размер бюстгальтера. Как сообщили представители бренда сайту Retailgazette, по статистике 76% женщин носят неправильный размер бюстгальтера.
К концу 2015 года бренд собирается помочь миллиону женщин. На данный момент разобраться с размером специалисты компании помогли 417730 клиенткам.
Ритейлер, в рамках свой новой кампании, вплотную задействовал социальные сети, что по их мнению станет эффективным cпособом повысить показатели продаж к концу текущего года.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?