0/5

Новости сегодня

13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Все новости →

Мать фигуристки зарегистрирует бренд "Юлия Липницкая"

Мать фигуристки зарегистрирует бренд "Юлия Липницкая"
время публикации: 10:57  15 мая 2014 года
Теги: бренд
Даниела Липницкая решила зарегистрировать новый бренд "Юлия Липницкая", чтобы защитить свою семью от желающих заработать на славе юной олимпийской чемпионки. Воспользоваться своим правом на имя Липницкой ее мать сможет только после того, как будет пройдена регистрация: она, как правило, это занимает около года.

После этого можно будет приступить к судебным искам и требовать компенсации у всех компаний, использовавших бренд «Юлия Липницкая» с момента подачи заявки на регистрацию товарного знака. Размеры компенсаций могут быть составлять до 5 миллионов рублей, если имя защищено как интеллектуальная собственность.

Напомним, на Олимпийских играх 2014 в Сочи Юлия стала олимпийской чемпионкой в командных соревнованиях, выиграв обе программы и внеся наибольший вклад в победу российской команды (20 очков за два первых места).