0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете
На страницах брендов покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь
Яндекс.Маркет ввел возможность создания страницы брендов на своем сервисе. Ранее данный формат рекламы в тестовом режиме был запущен полгода назад.За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

На страницах брендов покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

При выборе товара на Маркете люди обращают внимание на производителя: фильтром бренда пользуется в среднем 50% пользователей. После посещения страницы бренда покупатели охотнее приобретают его товары на Маркете — по нашим данным, в этом случае вероятность покупки выше в 2 раза.

Страницы бренда создаются автоматически на основе данных Яндекс.Маркета. Если производитель хочет оформить страницу в фирменном стиле и продвигать на ней определённые товары, он может стать партнёром Яндекс.Маркета. Это позволит в том числе добавлять на страницу блоки с товарными предложениями: новинками, скидками или отдельными линейками продукции; разместить на странице рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.

Такая страница поможет пользователям Маркета быстрее найти нужный товар бренда и узнать о нём больше, а бренду — привлечь новых лояльных покупателей.

время публикации: 12:18  23 мая 2017 года
0
Теги: бренд , ЯндексМаркет

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018