0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Британская Accessorize продала бизнес в России

Британская Accessorize продала бизнес в России
Владелец бренда работал на российском рынке с 2002 года, но теперь решил его покинуть.
Британская частная компания Monsoon Accessorize (торгует одеждой и аксессуарами) продала свой бизнес в России Podium Market. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на владельца Podium Market Эдуарда Киценко.  

Он сообщил, что сделка уже закрыта и она была безденежной: Podium Market, выкупив товарные запасы, получила права аренды, торговое оборудование и будет развивать сеть по франшизе. По подсчетам главы FPB Investment Bank Николая Габышева, стоимость товарных запасов Monsoon Accessorize не превысила 150–200 млн руб. 

Британская компания Monsoon Accessorize начала работать в России в 2002 году, открыв здесь свой первый магазин по франшизе. С 2004 года она начала самостоятельное развитие, выкупив сеть у франчайзи «Анфорд».  

На данный момент в России работают 70 магазинов под брендами Monsoon и Accessorize. Сеть «может быть сокращена до около 50 точек», но новый владелец сети, по словам Киценко, «видит возможности открывать 7–10 магазинов в год в новых, более удачных локациях» 

Monsoon Accessorize в России была убыточна с 2014 года, утверждает источник, знакомый с одним из участников сделки. По его словам, британская компания сокращала расходы, закрывала убыточные магазины и показатель EBITDA должен был наконец выйти в плюс к середине 2016 года. Но ритейлер решил уйти с российского рынка, оставив франчайзинговую сеть: российский рынок все же считается перспективным. 
 
 
время публикации: 08:44  10 марта 2016 года
0
Теги: Podium Market, Monsoon Accessorize

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология