Новости сегодня
Все новости →Британский универмаг John Lewis впервые выпустил детскую коллекцию одежды в формате унисекс
время публикации: 14:12 06 сентября 2017 года
Магазин принципиально отказался от маркировки «для девочек» и «для мальчиков».
Известный британский универмаг John Lewis убрал гендерную маркировку с детской одежды. Производитель выпустил первую в мире унисекс-коллекцию детской повседневной одежды, заявив, что больше не поддерживает гендерные стереотипы. Отныне на одежде в детской секции, рассчитанной на возраст 0-14 лет, невозможно будет найти маркировку «для мальчиков» и «для девочек».
Школьная форма в John Lewis в этом году еще будет дифференцирована по полу, так как коллекция произведена еще до принятия принципиального решения о переходе на унисекс-формат, но в следующем году тоже станет просто «детской», без уточнения пола, пишет «МК-Лондон».
Руководитель отдела детской одежды марки John Lewis Каролина Бетиз рассказала: «Мы не хотим навязывать никаких гендерных стереотипов через модели нашей одежды. Напротив, мы намерены предоставлять большое разнообразие нашей одежды для покупателей с тем, чтобы и родители, и дети могли сами выбрать то, что хотят носить».
Читайте также:
Alexander Wang создал коллекцию для Adidas
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.
Источник: Fashionunited
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)