0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Brunello Cucinelli решила самостоятельно управлять розничной сетью в России

Brunello Cucinelli решила самостоятельно управлять розничной сетью в России
время публикации: 13:16  16 июня 2017 года
Люксовые компании начали выкупать права на дистрибуцию в России и самостоятельно управлять здесь своими брендами
Brunello Cucinelli выкупила 62% российской розничной сети, торговавшей ее продукцией. Сделка состоялась еще в марте, пишут «Ведомости». Компания выкупила долю у Виктории Саавы, руководителя группы «Кашемир и шелк», за 7,09 млн евро. Оставшиеся доли в фирме по-прежнему у Саавы.

Как уточнил представитель Brunello Cucinelli Group, российская компания управляет одним бутиком в стрит-ритейле Brunello Cucinelli и тремя – в торговых центрах Москвы. 

В последние год-два зарубежные компании – ритейлеры одежды и аксессуаров были осторожны в развитии на российском рынке, отмечает управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев. Но примерно с 2013 г. люксовые компании начали выкупать права на дистрибуцию в России и самостоятельно управлять здесь своими брендами, добавляет коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. Изначально компании выходили в Россию через опытных локальных партнеров за неимением собственной экспертизы, рассуждает она, а достигнув определенного уровня развития, иностранные компании регистрировали российские юрлица и открывали собственные офлайн- и онлайн-магазины. Среди первопроходцев она называет Prada, Gucci, Burberry, Tiffany & Co. «Работая напрямую, бренды сокращают лишние издержки, могут вести более гибкую маркетинговую политику, реагировать на внутренний спрос, больше инвестировать в развитие», – перечисляет эксперт.

Brunello Cucinelli решила сама начать управлять российской розничной сетью по мере того, как ее бренд стал узнаваем на российском рынке, и исходя из «динамики локальной торговли», рассуждает представитель итальянской группы.