0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

Будущее интернета в черно-белых тонах

Будущее интернета в черно-белых тонах
время публикации: 10:13  30 октября 2014 года
Объем экономики рунета по итогам 2014 г. вырастет на 30%, сообщает ТАСС, ссылаясь на официальный доклад Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) «Экономика рунета 2013-2014». Также сообщается, что число занятых в сфере экономики российского интернета увеличится на 20% до 1,44 млн человек. Однако стоит ожидать, что большинство сегментов интернета замедлят рост в данной сфере.

В докладе РАЭК сказано, что по итогам 2013 г. все сегменты рунета показывали рост год к году, однако на сегодняшний день данная динамика не прослеживается. Прогнозируют, что стоит ожидать замедление роста рекламы в интернете. Несмотря на то, что ее контекстный сегмент в прошлом году вырос на 52% и составил сумму в 57 млрд рублей, а вот в 2014 г. будет практически двукратное падение показателей – до 28%. В частности, упадут показатели медийной рекламы (до 7%). Напомним, что в 2013 г. ее объемы превышали рост в 20%, достигая отметки в 23 млрд рублей. 

Читайте также Сколько тратить на рекламу: советы, лайфхаки, инструкции >> 

Схожая ситуация и с другими сегментами рынка. Эксперты РАЭК ожидают замедления в следующих сферах: рынок маркетинга в социальных медиа (падение роста с 35% до 17%), поисковая оптимизация (с 17% до 13%), софт (с 34% до 28%), хостинг (с 12% до 11%), домены (с 15% до 5%).

Напомним, что объем интернет-рынка в России в конце 2013 г. достиг 1,1 трлн рублей. В этом году планируется рост еще на 30%. А вот в ближайшие годы аналитики уверяют, что темпы роста замедления в данной области могут достичь показателей в 15-20%. Основная причина – общий экономический спад и снижение покупательской активности.