0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Burger King оштрафовали на 110 тыс. рублей за невыданный клиенту бесплатный пирожок

Burger King оштрафовали на 110 тыс. рублей за невыданный клиенту бесплатный пирожок
время публикации: 15:34  31 марта 2017 года
Теги: Burger King
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу оштрафовало компанию ООО «Бургер Рус» на 110 тыс. рублей невыданный покупателю бесплатный пирожок в одном из ресторанов сети быстрого питания Burger King. Об этом говорится в сообщении УФАС.

Отмечается, что в данном заведении была размещена недостоверная информация о текущей акции, по условиям которой посетителям выдавался бесплатный пирожок при покупке обеда «Воппер Фристайл». 

В январе 2016 года в одном из ресторанов Burger King покупателю не выдали пирожок, объяснив это тем, что клиент «не попросил бесплатный пирожок». Подобное поведение сотрудники УФАС посчитали за нарушение закона «О рекламе».