Новости сегодня
Все новости →Бывший менеджер Delivery Club запускает сервис хранения вещей «Чердак»
Бизнес-модель сервиса отличается от традиционных складов индивидуального хранения в формате self storage, «Чердак» работает как «облачное хранилище в офлайне», говорит господин Захаров.
При сдаче вещей сотрудники сервиса в присутствии клиента фотографируют каждый объект, упаковывают и запечатывают предметы пломбировочным скотчем и отвозят на склад на пересечении ТТК и Волгоградского проспекта.
Их фотографии загружают в личный кабинет пользователя, где он может управлять возвратом каждого предмета онлайн. На момент запуска минимальный тариф составляет 300 руб. в месяц, он позволяет хранить комплект горнолыжного оборудования. Базовая стоимость хранения вещей — от 1,2 тыс. руб. в месяц, это включает в себя аренду 2 куб. м пространства, а упаковка, погрузка, доставка на склад и возврат включены в стоимость подписки. На старте «Чердак» будет работать в Москве, но позднее компания планирует расширить зону доставки на Московскую область и запуститься в других городах России.
Захаров оценивает объем рынка self storage в Москве в 2,5 млрд руб. в год, а потенциальную аудиторию «Чердака» — в 100 тыс. домохозяйств. По данным консалтинговой компании Knight Frank, общая площадь складов в Москве в 2017 году выросла на 35%, почти до 162 тыс. кв. м.
Идея self storage в том, что круглые сутки в любое время клиент имеет свободный доступ к вещам и пользуется электронными системами контроля доступа, отмечает гендиректор сервиса Rentabox Сергей Тымчик.
«Склад должен находиться в удобном месте — рядом с домом, по пути на работу, при выезде из города по пути на дачу, возле центральных магистралей или ТТК,— рассуждает он.— Облачное же хранение подразумевает, что клиент имеет слабое понимание, где хранятся его вещи, у него нет к ним прямого доступа. Он должен полностью доверять компании, что не всегда просто». Для нового проекта принципиально важно предложить цены ниже рыночных и организовать перевозку на высоком уровне, а система логистики может работать качественно только в случае достаточного финансирования и потока клиентов, предупреждает господин Тымчик.
Доверие — один из ключевых факторов на рынке self storage, согласна гендиректор сервиса «Складовка» Оксана Телегина. «По своему опыту могу сказать, что для клиента очень важно бывает самому приехать на склад, осмотреть предлагаемый бокс, проверить замки, лично удостовериться в безопасности ячейки. Более того, ему важно, чтобы его вещи хранились в отдельном пространстве. Подход "Чердака" предполагает отсутствие боксов и общее хранение вещей. Часто люди сдают совсем личные вещи — семейные фотографии, документы, одежду. Многие будут не готовы хранить их вперемешку с вещами других клиентов»,— считает госпожа Телегина. Зато, указывает Константин Захаров, хранение однотипных вещей вместе обеспечивает лучшую экономику по сравнению с ячейками и позволяет дать цену на 10–20% ниже, чем у конкурентов.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...