0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Calvin Klein вдвое увеличит сеть магазинов нижнего белья в России

Calvin Klein вдвое увеличит сеть магазинов нижнего белья в России
время публикации: 09:04  21 ноября 2016 года
Инвестиции в открытие магазинов составят примерно 300-360 тысяч евро.
BNS Group, управляющая на российском рынке брендом Calvin Klein, планирует в два раза увеличить количество магазинов нижнего белья Calvin Klein Underwear. «Мы планируем открыть пять магазинов белья СK Underwear в 2017 году, потому что сегодня мы видим интерес со стороны покупателей и спрос на это направление», — цитирует RNS гендиректора BNS Group Дениса Богатырева. 

Сейчас в России открыто три магазина Calvin Klein Underwear, которые находятся в Москве. В будущем BNS Group планирует продолжить экспансию на столичном рынке. По оценке Богатырева, инвестиции в открытие магазинов составят примерно 300-360 тысяч евро.  

«Инвестиции составляют приблизительно €1,2 тыс. на квадратный метр, магазин такого формата занимает 50–60 квадратных метров», — отметил генеральный директор. 

Помимо бельевых магазинов, компания также планирует увеличить сеть джинсовой линии Calvin Klein Jeans - в 2017 году будет открыто несколько магазинов (точное количество топ-менеджер не назвал).