Новости сегодня
Все новости →Candy-Hoover будет сотрудничать с крупнейшим китайским производителем электроприборов
время публикации: 15:53 06 июня 2017 года
Сотрудничество с Meiling является важной частью плана стратегии роста Candy-Hoover Group на 2017-2019 годы, которое укрепит позиции компании на мировом рынке и России
Компания Candy-Hoover Group, один из лидеров на европейском рынке крупной и малой бытовой техники, подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с крупнейшим производителем бытовых электроприборов в Китае — Hefei Meiling Co. (торговая марка Meiling). В рамках стратегического партнерства Candy-Hoover Group и Meiling планируют крупные финансовые и технологические инвестиции в разработку и производство новых холодильников и морозильных камер торговой марки Candy. Выпуск этих моделей будет осуществляться с помощью производственных мощностей Hefei Meiling Co.
Сотрудничество с Meiling является важной частью плана стратегии роста Candy-Hoover Group на 2017-2019 годы, которое укрепит позиции компании на мировом рынке и России, в частности в сегменте кухонной бытовой техники. Данное партнерство продолжает международную стратегию развития Candy-Hoover Group, установленную в 2014 году, благодаря которой компания достигла ежегодного оборота в 952,3 млн евро, рост в 2015 году по сравнению с 2014 составил 12,5%, а доля международного рынка увеличилась на 1,1%.
«Сотрудничество с Hefei Meiling Co. является важным шагом в нашей глобальной стратегии по расширению присутствия бренда Candy. Благодаря этому мы сможем занять уверенные позиции в сегменте холодильного оборудования в Китае, России и Европе», — комментирует Беппе Фумагалли, генеральный директор и совладелец Candy-Hoover Group.
Также в рамках партнерства будет организовано совместное предприятие Meiling Candy (China) Washing Machine Limited Company на собственной фабрике Candy в Китае — Jinling — которая входит в тройку крупнейших производителей стиральных машин в Китае. Ее основной деятельностью станет производство и выпуск продукции под торговыми марками Candy, Jinling и Meiling. За первые три года сотрудничества предприятие планирует выпустить более четырех миллионов единиц техники.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)