0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Carlo Pazolini завершает сотрудничество с британским дизайнером Ли Вудом

Carlo Pazolini завершает сотрудничество с британским дизайнером Ли Вудом
время публикации: 20:31  30 апреля 2015 года
Бренд Carlo Pazolini объявил о завершении сотрудничества со знаменитым британским дизайнером Ли Вудом.

Модельер был приглашен на пост креативного директора обувного бренда с российскими корнями в конце 2013 года. Под его руководством вышла коллекция весна-лето 2015.

Ли Вуд – выпускник Беркширского колледжа искусства и дизайна. До того, как прийти в Carlo Pazolini дизайнер сотрудничал с Versace в течение 15 лет. 

Причина расторжения сотрудничества бренда с дизайнером кроется в сложной экономической ситуации на рынке. При этом компания не исключает возможности возобновления сотрудничества в дальнейшем. 

Как отметил президент бренда Carlo Pazolini Group Илья Резник, «вместе с Ли Вудом мы качественно переосмыслили наш подход к коллекции и бренду, он привнес в Carlo Pazolini много новых и ярких идей».

Напомним, что в марте текущего года обувной бренд Carlo Pazolini объявил о решении закрыть свою розничную сеть в США, которая на тот момент состояла из 14 магазинов. Как считают аналитики, торговые точки приносили компании 7% от общего оборота. Илья Резник сообщил, что вывести филиал на операционную рентабельность было бы возможным только при случае еще двух лет инвестирования.  

Carlo Pazolini был основан в 1991 году бизнесменом Ильей Резником. Обувь бренда производится на производствах в Китае и Италии. По данным Euromonitor, в 2013 году компания Carlo Pazolini занимала четвертое место в России по объему продаж.