0/5

Новости сегодня

09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Все новости →

Carlsberg повысит цены на пиво в России

Carlsberg повысит цены на пиво в России
время публикации: 17:32  08 февраля 2017 года
Теги: рост цен
Рост будет соизмерим с темпами инфляции
Датская пивоваренная компания Carlsberg планирует повысить цены на пиво в России, ориентируясь на инфляцию. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на гендиректора компании Кееса т’Харта.

В этом году, по прогнозам компании, российский рынок пива может сократиться на 5%. Снижение началось еще в прошлом году, когда вступил в силу закон о запрете продаж алкоголя в больших пластиковых тарах. Так, в 2016 году падение рынка составило 1-2%. В четвертом квартале рынок сократился на 4% год к году.

Тем не менее, гендиректор Carlsberg отметил, что компания не настроена пессимистично, при этом подчеркнув, что «в России все может измениться буквально за минуту». В итоге, Кееса т’Харта предупредил, что компания будет пристально следить за рынком и при необходимости повышать цены на свою продукцию.

Напомним, что в конце июня прошлого года был принят закон, запрещающий продажу алкоголя в больших пластиковых бутылках. С начала текущего года действует запрет на производство и оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в ПЭТ-таре объемом более 1,5 литра. С 1 июля 2017 года запрещается розничная продажа такой продукции.