0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Carrefour и сеть минимаркетов Nisa тестируют BLE-метки

Carrefour и сеть минимаркетов Nisa тестируют BLE-метки
время публикации: 13:39  27 июня 2014 года
Ритейлеры запустили новую технологию, чтобы узнать о передвижениях покупателей по торговым рядам и общее время их нахождения в магазине. Для этого компании внедрили технологию Bluetooth Low Energy. Ее суть заключается в том, что специальные метки, установленные на тележках и корзинах, считываются установленными в магазине сенсорами. 

Почти сразу все данные о перемещениях покупателя передаются на облачный сервер. Сейчас эти данные собираются анонимно. В тестовом проекте приняли участие три лондонских магазина Nisa и три магазина Carrefour в Мадриде. По словам представителя компании Джорджа Буэно, цель пилотного проекта -  «предоставить рынку решение, которое не требует взаимодействия со стороны покупателя».