0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Carrefour запустил виртуальные примерочные

Carrefour запустил виртуальные примерочные
Французский ритейлер Carrefour запустил в своих магазинах виртуальные примерочные.

Технология реализована при участии специалистов рекламного оператора Clear Channel Play и агентства Arena. В магазинах установили экраны, перед которыми покупатель должен встать на специальную метку. Затем клиенту предлагается выбрать в цифровом меню с помощью жестов интересующую его одежду и оценить, как она сидит на его цифровой модели. Все представленные вещи можно приобрести в этом же супермаркете.

Акция проходит в шести торговых центрах Carrefour на территории Франции.
время публикации: 18:00  21 марта 2014 года
0
Теги: технологии , Carrefour

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018