0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Через Facebook можно будет купить билеты на концерт

Через Facebook можно будет купить билеты на концерт
время публикации: 16:30  13 апреля 2016 года

Услуга будет доступна уже в апреле

В скором времени любители Facebook смогут покупать билеты на концерты и другие развлекательные мероприятия через социальную сеть. Компания запускает новую функцию уже в этом месяце.

На сайтах крупнейших западных операторов, Ticketmaster и Evenbrite, появится функция покупки билетов онлайн на мероприятия, проходящие в США. При оформлении билетов пользователю необходимо будет завести аккаунт на сайте билетного оператора.

«Мы всегда выступаем за инновации, которые помогают организаторам продавать больше билетов. Возможность покупки билетов в таких местах, как Facebook, в котором потребители проводят значительное количество времени, является важным шагов в осуществления этой миссии», — цитирует «Интерфакс» слова вице-президента компании Eventbrite Лорана Селье.