0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Чистая прибыль MFG по МСФО в 2014 году упала более чем в 10 раз

Чистая прибыль MFG по МСФО в 2014 году упала более чем в 10 раз
время публикации: 09:52  17 июня 2015 года
В 2014 года чистая прибыль Melon Fashion Group (управляет брендами Zarina, Love Republic, Befree) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) упала более чем в 10 раз. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчет компании.

В 2013 году чистая прибыль MFG составила 519,3 млн руб., а в 2014 – 44,4 млн руб. На финансовый результат положительное влияние оказала оценка хеджа по итогам года (+1,1 млрд руб.)

По российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), убыток за прошлый год составил 735 млн руб. В сообщении отмечается, что в отличие от финансовой отчетности, формируемой по стандартам МСФО, отчетность по РСБУ не включает в себя прибыль, полученную в результате хеджирования. В связи с чем под воздействием курсовых разниц от переоценки статей баланса, выраженных в иностранной валюте, а также влияния на валовый доход девальвации национальной валюты, по РСБУ (без учета хеджа) Группа показала убыток в размере 735 млн руб.»

Выручка компании в 2014 году показала рост на 21% - до 11 млрд 192 млн рублей.

«Вопреки непростой экономической ситуации 2014 года нам удалось завершить прошлый год с удовлетворительными финансовыми результатами и показать значительный рост, – комментирует генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Кестутис Саснаускас. – Макроэкономическая ситуация заставляет нас сконцентрироваться на повышении эффективности бизнеса и нам многое предстоит сделать. И в этом смысле кризис станет продуктивным периодом для «Мэлон Фэшн Груп». Поэтому мы с большим оптимизмом смотрим в будущее».