Новости сегодня
Все новости →Чистая прибыль ГК «Обувь России» увеличилась на 71% в 2014 году
время публикации: 12:12 31 марта 2015 года
Одна из крупнейших компаний российского обувного рынка ГК «Обувь России» подвела итоги 2014 года по РСБУ.
За данный период чистая прибыль компании увеличилась на 71% и составила 865 млн руб. При этом рост выручки составил 63%. В денежном эквиваленте – 8,1 млрд руб. Продажи сопутствующих товаров в 2014 году увеличились в 1,6 раза и составили 1 млрд руб.
Из сообщения компании следует, что прошлый год стал для «Обуви России» рекордным по числу открытых магазинов: компания запустила более 90 новых торговых точек в более 30 городах. Розничная сети «Обуви России» росла как органически, так и за счет сделок M&A: осенью Группа приобрела одного из лидеров обувного рынка урало-сибирского региона — компанию «Россита», управляющую 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette. Эта сделка стала одной из крупнейших в истории российского обувного рынка. Общий прирост числа магазинов «Обуви России» за год составил более 170 новых торговых точек.
Вместе с тем, компания активно развивала новые направления и запускала новые бренды. Весной «Обувь России» вывела на рынок casual-бренд All.go — это пляжная, садовая и летняя обувь из полимерных материалов. Летом компания запустила собственный бренд верхней одежды Snow Guard. Уже осенью продажи одежды достигли 10% от розничной выручки компании. Всего товарооборот по бренду Snow Guard в 2014 году составил 450 млн рублей. В июле портфель обувных брендов «Обуви России» пополнился еще одним: начали открываться первые магазины Emilia Estra, до конца года заработало 20 магазинов новой сети.
В 2014 году было открыто новое направление — дистанционная торговля обувью и сопутствующими товарами. В марте «Обувь России» вышла на рынок e-commerce: открыла интернет-магазин Westfalika. За первый год работы нового интернет-магазина ежемесячное число заявок выросло в 6,5 раз. Осенью компания вышла на рынок каталожной торговли и начала продавать товары для дома под брендом Westfalika Home.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают