Новости сегодня
Все новости →Чистая прибыль Qiwi увеличилась на 92% в третьем квартале
время публикации: 15:58 11 ноября 2014 года
По итогам третьего квартала 2014 г. чистая прибыль Qiwi увеличилась на 92% до 1,16 млрд рублей. А выручка выросла на 47% до 2,38 млрд рублей.
Сегодня стало известно, что третий квартал текущего года оказался удачным для крупного российского платежного сервиса Qiwi. Итоги показали: чистая прибыль увеличилась на 92% до 1,16 млрд рублей ($29,5 млн) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании.
Выручка увеличилась на 47% до 2,38 млрд рублей. При этом, прогнозы благоприятные. Ожидается, что к концу текущего года выручка составит 32-40%. Ранее прогноз варьировался на уровне 30-32%. Рост чистой прибыли может быть на уровне 60-70%. В прошлом квартале эти показатели были ниже – 36-38%.
Отметим, что совет директоров Qiwi рекомендует выплату дивидендов на уровне 0,38 долларов на единицу акции, исходя из итогов третьего квартала 2014 г. ожидается, что выплаты акционерам состоится 26 ноября.
Напомним, что Qiwi представляет собой крупнейший платежный сервис в России и странах СНГ и обслуживает примерно 15,8 млн виртуальных кошельков.
Сегодня стало известно, что третий квартал текущего года оказался удачным для крупного российского платежного сервиса Qiwi. Итоги показали: чистая прибыль увеличилась на 92% до 1,16 млрд рублей ($29,5 млн) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление компании.
Выручка увеличилась на 47% до 2,38 млрд рублей. При этом, прогнозы благоприятные. Ожидается, что к концу текущего года выручка составит 32-40%. Ранее прогноз варьировался на уровне 30-32%. Рост чистой прибыли может быть на уровне 60-70%. В прошлом квартале эти показатели были ниже – 36-38%.
Отметим, что совет директоров Qiwi рекомендует выплату дивидендов на уровне 0,38 долларов на единицу акции, исходя из итогов третьего квартала 2014 г. ожидается, что выплаты акционерам состоится 26 ноября.
Напомним, что Qiwi представляет собой крупнейший платежный сервис в России и странах СНГ и обслуживает примерно 15,8 млн виртуальных кошельков.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?