0/5

Новости сегодня

15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Все новости →

Чистая прибыль Uniqlo за девять месяцев упала почти вдвое

Чистая прибыль Uniqlo за девять месяцев упала почти вдвое
время публикации: 15:23  14 июля 2016 года
Теги: Uniqlo
По итогам деятельности за девять месяцов 2016 финансового года (начался 1 сентября 2015 и закончился 31 мая 2016) чистая прибыль Uniqlo упала на 46,4% год к году и составила 71 млрд иен или $681,2 млн. При этом выручка компании выросла на 6,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 1,43 трлн иен ($13,7 млрд). Такая информация содержится в материалах ритейлера. 

На родном рынке, в Японии, выручка Uniqlo за отчетный период выросла на 1,1%, до 645,4 млрд иен ($6,2 млрд), а операционная прибыль снизилась на 18,1%, до 93,2 млрд ($894,2 млн).  

За девять месяцев выручка Uniqlo в мире выросла на 10,6%, до 532,8 млрд ($5,1 млрд), а вот операционная прибыль снизилась на 18,7%, до 42,2 млрд ($404,9 млн).  

По итогам года Uniqlo ожидает выручку на уровне 1,8 трлн иен ($17,3 млрд), а прибыль - на уровне 45 млрд иен ($431,7 млн).