0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

Christian Louboutin хочет взыскать с российских компаний 11 млн руб.

Christian Louboutin хочет взыскать с российских компаний 11 млн руб.
время публикации: 17:03  28 августа 2015 года
После многолетних судебных тяжб с Yves Saint Laurent французский модный дом Christian Louboutin хочет взыскать миллионы с российских компаний. Предположительный предмет тяжбы – эксклюзивные права на косметическую линию.

Christian Louboutin подал сразу четыре иска к московским компаниям «Интерпрестиж Груп», «ИнтерЛюксПарфюм», «Имидж Парфюм» и «Клементина». С российских компаний французский модный дом хочет взыскать 11 млн руб. По данным БИР-Аналитик, основным видом деятельности двух первых компаний является оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами, президентом обеих указан Ким Антони Намри. «Имидж Парфюм» владеет парфюмерным интернет-магазином, а основной вид деятельности «Клементины» - торговля текстильными изделиями. В итоге, предположительным предметом судебной тяжбы могут выступать эксклюзивные права Christian Louboutin на косметическую линию. На сегодня остаются неизвестны основания исковых требований.

Исковое заявление Christian Louboutin поступило в Арбитражный суд Москвы 11 августа 2015 года. Согласно информации в картотеке суда, решением суда было принято оставить иск без движения на срок до 18 сентября 2015 года. Обстоятельствами, послужившими основанием для «заморозки» искового заявления, послужили отсутствие документов, подтверждающих уплату госпошлины в установленном размере.

В документе указывается, что «истцом заявлено четыре неимущественных требования». Согласно действующим правилам, Christian Louboutin должен выплатить 48 тыс. руб. государственной пошлины, подлежащей уплате за неимущественные требования (защита исключительных прав на фирменное наименование, товарный знак и фотоизображение). Модный дом также требовал с российских компаний компенсации в размере 11 млн руб. 

«Государственная пошлина, подлежащая уплате при цене иска 11 000 000 руб., составляет 78 000 руб. Общий размер государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче данного иска, составляет 126 000 руб. В соответствии с чеком – ордером № б/н от 07 августа 2015 года, представленным истцом в материалы дела, сумма уплаченной государственной пошлины составляет 102 000 руб. Таким образом, истец не доплатил 24 000 руб», - сообщается в документе. По этой причине иск Christian Louboutin было решено оставить без движения до 18 сентября. В случае невыполнения необходимых условий для продолжения судебной процедуры, Christian Louboutin получит свой иск обратно.

Christian Louboutin широко известен не только своей фирменной красной подошвой, но и многолетним судебным разбирательством с еще одним титаном мира моды - Yves Saint Laurent. В итоге суд указал, что контрастная красная подошва Louboutin на туфлях другого цвета считается отличительным знаком, подлежащим защите в качестве торговой марки. В 2012 году Christian Louboutin объявил о запуске своей косметической линии.