0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Coca-Cola выпустила напитки без лейблов в знак толерантности

Coca-Cola выпустила напитки без лейблов в знак толерантности
Coca-Cola присоединилась к международному движению за толерантность и равноправие и выпустила в Дубае ряд банок без обозначения своего товарного знака, показав тем самым, что выступает за мир без этикеток и предубеждений. Об этом пишет Adweek.

Рекламное агентство FP7/DXB в Дубае специально создало к месяцу Рамадан дизайн упаковки традиционного красного цвета без логотипа, содержащие волнистую линию и надпись «Ярлыки для банок, а не для людей».   

По мнению представителей агентства, на Ближнем Востоке, где живет больше 200 разных народов, на каждый из которых пытаются навесить какой-нибудь ярлык, новые упаковки должны напомнить, что мир без ярлыков – это мир без различий, а люди не так уж и отличаются друг от друга.

Новый дизайн банок стал частью глобальной компании Coca-Cola «Давайте возьмем еще секунду», которая побуждает людей посвятить время общению и избавиться от предрассудков и стереотипов.
время публикации: 12:53  07 июля 2015 года
0
Теги: Coca-Cola

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
BBI Голдсмит