Новости сегодня
Все новости →Coca-Cola выпустила напитки без лейблов в знак толерантности
время публикации: 12:53 07 июля 2015 года
Coca-Cola присоединилась к международному движению за толерантность и равноправие и выпустила в Дубае ряд банок без обозначения своего товарного знака, показав тем самым, что выступает за мир без этикеток и предубеждений. Об этом пишет Adweek.
Рекламное агентство FP7/DXB в Дубае специально создало к месяцу Рамадан дизайн упаковки традиционного красного цвета без логотипа, содержащие волнистую линию и надпись «Ярлыки для банок, а не для людей».
По мнению представителей агентства, на Ближнем Востоке, где живет больше 200 разных народов, на каждый из которых пытаются навесить какой-нибудь ярлык, новые упаковки должны напомнить, что мир без ярлыков – это мир без различий, а люди не так уж и отличаются друг от друга.
Новый дизайн банок стал частью глобальной компании Coca-Cola «Давайте возьмем еще секунду», которая побуждает людей посвятить время общению и избавиться от предрассудков и стереотипов.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?