0/5

Новости сегодня

16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Все новости →

Colliers International начнет работу в сегменте стрит-ритейла в Санкт-Петербурге

Colliers International начнет работу в сегменте стрит-ритейла в Санкт-Петербурге
время публикации: 17:30  05 февраля 2015 года
Петербургский офис компании Colliers International объявил о старте работы в сегменте стрит-ритейла.

Как сообщили представители компании, на данный момент у города на Неве есть много преимуществ перед столицей, касаемо обсуждаемого направления. 

К одним из положительных факторов Colliers International относят удобную логистику, широкие комфортные улицы, а также уникальную архитектуру зданий, «которая сочетается с более доступными, чем в столице, помещениями». 

Как отметили в компании, будущие сделки формата стрит-ритейл коснутся в первую очередь пунктов общественного питания и продуктового ритейла. 

Глава направления street-retail в российском офисе Colliers International Екатерина Подлесных, добавила, что «ключевыми векторами развития этой линейки услуг станут ротация операторов в центральных торговых коридорах». Кроме того, Подлесных сообщила, что в планах компании выводить ряд европейских брендов, для которых рынок Санкт-Петербурге в приоритете.