0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Comme des Garҫons презентует новый аромат в «АФИМОЛЛ Сити»

Comme des Garҫons презентует новый аромат в «АФИМОЛЛ Сити»
время публикации: 15:24  29 ноября 2016 года
Легендарный бренд Comme des Garçons представляет новый аромат «BLACKPEPPER», презентация которого пройдет в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» с 25 по 30 ноября 2016 года.

В центральном атриуме «АФИМОЛЛА» установлена уникальная инсталляция от британской художницы и дизайнера Фей Тугуд (Faye Toogood). Художественный объект оформлен в виде шести монолитов, каждый из которых символизирует соответствующий ингредиент в аромате. По задумке мастера, зритель самостоятельно определяет, какая скульптура отождествляет ту или иную ноту аромата.

Помимо созерцания арт-объекта ценители селективной парфюмерии могут ознакомиться с новинкой непосредственно на стенде в «АФИМОЛЛЕ». Увидеть инсталляцию можно ежедневно с 10.00 до 22.00, в центральном атриуме у фонтана. Вход свободный.

В парфюмерной композиции «BLACKPEPPER» присутствуют ноты черного перца, пачули (akigalawood), уда, кожи, бобов тонка и мускуса. Аромат необыкновенно теплый, пьянящий и загадочный, он разогревает чувства и в очередной раз переписывает формальные правила парфюмерии.