0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Danone назвала некорректной рекламу "Био-Макс" из-за использования образа танцующей девушки

Danone назвала некорректной рекламу "Био-Макс" из-за использования образа танцующей девушки
время публикации: 14:02  24 сентября 2015 года
Между крупными производителями йогуртов Danon и PepsiCo возник спор по поводу новой рекламы "Био-Макс".
В середине сентября компания PepsiCo запустила новый рекламный ролик йогуртов "Био-Макс". Видео-ролик, транслировавшийся на российском телевидении, тут же привлек внимание еще одного производителя йогуртов Danone. 

Спор возник из-за того, что в рекламе йогуртов "Био-Макс" был использован традиционный для рекламы "Активии" (производство Danone) образ танцующей девушки с полуобнаженным животом. Этот образ упоминается как единственный аргумент для покупки продукции Danone.  


На сайте Danone компания опубликовала претензии к PepsiCo: "Группа компаний Danone в России считает новый рекламный ролик бренда "Био-Макс" (компания PepsiCo / Вимм-Билль-Данн) неэтичным, негативно влияющим на всю категорию молочной продукции и нарушающий принципы добросовестной конкуренции. В видео-ролике бренд некорректно использует образы, которые ранее Danone применяла для продвижения продукции торговой марки "Активиа". Компания Danone находит данный подход неприемлемым и намерена отстаивать свою позицию в официальных органах".