0/5

Новости сегодня

12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Все новости →

«Дека» впервые терпит убытки

«Дека» впервые терпит убытки
время публикации: 17:15  09 июля 2015 года
Теги: квас
Крупнейший в России производитель кваса ОАО «Дека» потерял в 2014 году 30,6 млн рублей при обороте 3 млрд рублей. Об этом пишет "Деловой Петербург"

Среди факторов, негативно повлиявших на показатель, компания называет увеличение себестоимости готовой продукции на 2%, что не покрывалось ростом удельной прибыли. Другой причиной стала маркетинговая компания, которая вызвала повышение коммерческих расходов на 42%.

В то же время в компании заявили, что они сумели сохранить долю рынка собственных брендов и увеличить долю рынка частных брендов сетей Х5, «Лента», «Ашан», «О'Кей», «Полушки» и других.

В 2014 году динамика роста доли «Деки» на рынке кваса составила 1,3% до 37,4%. В свою очередь, доля производителя кваса «Очаково», который занимает на рынке вторую позицию, равнялась 19,4%.