Новости сегодня
Все новости →«Дека» впервые терпит убытки
время публикации: 17:15 09 июля 2015 года
Крупнейший в России производитель кваса ОАО «Дека» потерял в 2014 году 30,6 млн рублей при обороте 3 млрд рублей. Об этом пишет "Деловой Петербург"
Среди факторов, негативно повлиявших на показатель, компания называет увеличение себестоимости готовой продукции на 2%, что не покрывалось ростом удельной прибыли. Другой причиной стала маркетинговая компания, которая вызвала повышение коммерческих расходов на 42%.
В то же время в компании заявили, что они сумели сохранить долю рынка собственных брендов и увеличить долю рынка частных брендов сетей Х5, «Лента», «Ашан», «О'Кей», «Полушки» и других.
В 2014 году динамика роста доли «Деки» на рынке кваса составила 1,3% до 37,4%. В свою очередь, доля производителя кваса «Очаково», который занимает на рынке вторую позицию, равнялась 19,4%.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?