0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

Delivery Club: Россияне в марте предпочли пицце суши

Delivery Club: Россияне в марте предпочли пицце суши
время публикации: 13:23  30 марта 2018 года
Эксперты сервиса проанализировали заказы пользователей в марте. Оказалось, что японские блюда по-прежнему в топе, но уже с оговорками.
В целом по России чаще всего заказывают блюда японской кухни (на них приходится 15% от общего количества заказов), пиццу, бургеры (по 6% заказов), закуски (5% заказов) и супы (4% заказов). Пропаганда здорового образа жизни, судя по всему, работает: 3% заказов составляют салаты, а еще 2% – овощи и зелень. Таким образом, суммарно их доля в рационе россиян (5%) почти сравнялась с долей популярных бургеров.

Больше других роллы, суши и другие японские яства любят жители Казани – блюда кухни Страны восходящего солнца составляют почти треть (29%) всех заказов в этом городе. Пицца фигурирует лишь в каждом десятом заказе (9%), а закуски, бургеры и супы – еще реже: на них приходится 4%, 3% и 2% заказов соответственно.

Много поклонников японской кухни также в Белгороде и Тольятти: японские блюда есть в каждом четвертом заказе (26% и 24%) жителей этих городов.
Ростовчане тоже предпочитают заказывать роллы и суши: на долю японской кухни приходится каждый пятый заказ (19%). Пепперони, маргариту и другие виды пиццы жители Ростова-на-Дону заказывают значительно реже – только в 10% случаев. В разгар Великого поста лишь 1% горожан выбирает постное меню.

Аналогичная ситуация и в Краснодаре: японская кухня в два раза популярнее итальянской (19% против 10%). А поститься в этом городе не намерен никто – доля заказов из этого раздела близка к нулю. При этом краснодарцы выказали рекордную нелюбовь к бургерам: на них приходится лишь 1% заказов.

В два раза чаще, чем пиццу, блюда японской кухни заказывают и жители Нижнего Новгорода: на них приходится 14% и 6% заказов соответственно. Интересно, что это один из самых «шашлыколюбивых» городов: это блюдо заказывают в 3% случаев – втрое чаще, чем в среднем по стране. А вот бургеры не в почете – им достался лишь 1% заказов (в шесть раз меньше, чем в среднем по России).

В Самаре японская кухня почти в три раза популярнее пиццы: роллы и суши присутствуют в каждом пятом заказе, в то время как итальянское блюдо – лишь в 7% заказов. Любовь к бургерам здесь вдвое ниже, чем в среднем по стране: их заказывают лишь в 3% случаев.

А вот в Екатеринбурге любят итальянскую кухню – 13% заказов приходится на пиццу. Больше, чем в столице Урала, пиццу любят только жители Волгограда, Воронежа, Тулы и Орла. Каждый десятый заказ екатеринбуржцев (9%) – это бургеры. 6% заказов приходится на закуски – более популярны они только в Санкт-Петербурге, где их заказывают в 7% случаев. Также екатеринбуржцы показали пылкую любовь к соусам – на них приходится 5% заказов (кстати, соусы, которые прикладываются к заказу по умолчанию, при подсчете не учитывались).

Новосибирск вошел в тройку городов, где японскую кухню любят меньше всего: японские блюда есть лишь в каждом десятом заказе (11%). Но при этом они возглавляют рейтинг популярности – пиццу заказывают еще реже (в 8% случаев). Зато целых 6% приходится на салаты и закуски.
Что касается поисковых запросов пользователей, то, как это ни парадоксально, бургеры обгоняют по популярности суши и пиццу: 5% запросов против 4%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.