0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

Delivery Club: Заказы постного выросли почти в пять раз перед Пасхой

Delivery Club: Заказы постного выросли почти в пять раз перед Пасхой
время публикации: 12:39  06 апреля 2018 года
При этом мясные блюда в период поста приобретали всего на 4% реже.
В Delivery Club проанализировали, какие блюда заказывали россияне в период Великого поста — с 19 февраля по 6 апреля. Данные сравнивались с информацией о заказах, сделанных в январе и феврале 2018 года - до начала поста.

Общее число заказов постных блюд в рассмотренный период выросло в 4,5 раза. Количество заказов блюд из категории «вегетарианское меню» увеличилось на 47%. Овощи и приготовленную из них еду стали заказывать примерно на 30% чаще. При этом мясные блюда в период поста приобретали всего на 4% реже.

«Для тех, кто постится, доставка — это удобный способ решить проблему обедов на работе: далеко не везде есть столовые, которые готовят постные блюда. А для всех остальных это возможность попробовать что-то новое, ведь многие заведения расширяют меню», — комментирует управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич.

В приоритете у постящихся —  пироги: их с 19 февраля стали доставлять, к примеру, в полтора раза больше. А вот количество заказов на «адаптированные» шашлыки (из овощей), пиццу и бургеры даже снизилось.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.