0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Детский мир» сократил время сборки онлайн-заказа до 60 минут

«Детский мир» сократил время сборки онлайн-заказа до 60 минут
время публикации: 12:23  17 мая 2018 года
В топ-5 наиболее популярных онлайн-покупок входят товары для новорожденных и игрушки.
Интернет-магазин сети «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – сообщает о новых возможностях услуги «Забрать товар в магазине» (instore pickup).

С мая 2018 года московские клиенты интернет-магазина «Детский мир» могут получить свою покупку в розничном магазине уже через 60 минут после заказа на сайте ритейлера.

«Детский мир» последовательно повышает уровень сервиса в розничных супермаркетах и интернет-магазине. Услуга «Забрать товар в магазине» удобна тем клиентам, которые хотели бы получить товар в сжатые сроки, не переплачивая за курьерскую доставку. Сокращение срока подготовки заказов позволит повысить лояльность покупателей и в будущем увеличить долю интернет-продаж, которая по итогам 1 квартала 2018 года выросла до 6%», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир».

В топ-5 наиболее популярных онлайн-покупок, которые клиенты получают в пунктах самовывоза, входят товары для новорожденных (детское питание, подгузники, средства ухода и гигиены) и игрушки.

Согласно планам компании, к августу 2018 года получать онлайн-заказы за 60 минут смогут покупатели во всех 209 городах присутствия розничной сети в стране. Таким образом, нововведением воспользуются миллионы родителей, которые будут приобретать все необходимое для своих детей к новому учебному году.

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) – крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами. Группа Компаний объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 31 марта 2018 года Группа компаний «Детский мир» включает 625 магазинов сети «Детский мир» в России и Казахстане, расположенных в 209 городах России и 12 городах Казахстана, сеть «ELC» представлена 46 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы – 686 тыс. кв.

Напомним, Никита Колесников являлся обвиняемым и по «делу реставраторов» — о масштабных хищениях при реставрации объектов Минкультуры. В 2017 году он был приговорен к пяти годам условно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.