0/5

Новости сегодня

14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Все новости →

«Детский мир» в очередной раз стал лидером российского рынка детской одежды

«Детский мир» в очередной раз стал лидером российского рынка детской одежды
время публикации: 15:27  06 сентября 2015 года
«Детский мир» в очередной раз стал безоговорочным лидером российского рынка детской одежды. Такие данные приводятся в материалах исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2015».

В 2015 году самой популярной сетью по продаже детской одежды в России стал «Детский мир». В ходе исследования был проведен специальный опрос среди населения. 76% респондентов в возрасте от 18 до 54 лет посещают магазины «Детского мира». А за последние полгода одежду в магазинах ритейлера покупали более половины потребителей детских товаров.

Основная причина популярности «Детского мира» заключается в том, что это старейшая сеть детских магазинов в России, известная покупателям еще со времен СССР, объясняют авторы исследования. 

Второе место в рейтинге самых популярных ритейлеров российского рынка детской одежды заняла сеть «Gloria Jeans». 68,9% россиян отметили, что знают этот бренд. Покупки здесь за последние полгода совершили 39,9% опрошенных.