0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Детский центр «Артек» научится продавать свой бренд

Детский центр «Артек» научится продавать свой бренд
время публикации: 19:05  21 мая 2015 года
Теги: Bosco , Артек
Руководство знаменитого лагеря отдыха «Артек» намерено зарабатывать на своем бренде. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление генерального директора Алексея Каспржака. 

Сегодня, 21 апреля, было объявлено о начале сотрудничества международного детского центра «Артек» с компанией Bosco. Последняя будет обеспечивать отдыхающих в лагере детей формой и постельным бельем, которое можно будет купить в магазинах Bosco.

Каспржак отметил, что «бренд надо учиться продавать, надо научиться делать так, чтобы он зарабатывал деньги». По его словам, центр намерен получать выгоду от продажи одежды под брендом «Артек».

Сама сумма контракта с Bosco на 2015 год составляет 140 млн руб. Сюда включены стирка и химчистка формы и постельного белья.