0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Девальвация рубля замедлила рост продаж люксового ритейлера Jimmy Choo

Девальвация рубля замедлила рост продаж люксового ритейлера Jimmy Choo
Из-за девальвации рубля и сокращения числа российских туристов темпы роста продаж ритейлера Jimmy Choo, работающего в сегменте luxury, замедлились. В данном случае речь идет о показателях прошлого года в Европе, Ближнем Востоке и Африке (регион ЕМЕА). 

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы ритейлера, в 2014 году выручка компании в регионе ЕМЕА увеличилась на 4,7%, до 132,4 млн евро, несмотря на негативные экономические факторы, включая обвал рубля и, как следствие, снижение потока туристов из России. 

При этом убытков удалось избежать за счет китайских туристов. Так, именно Азиатский регион продемонстрировал самый динамичный рост – выручка увеличилась на 34,5%. В Японии продажи люксового производителя обуви и аксессуаров выросли на 8,8%. Для сравнения, в Америке рост данного показателя составил всего 0,6%. 

В целом, выручка Jimmy Choo выросла на 6,4%, до 416 млн евро.

Напомним, что в России компания представлена двумя магазинами в Москве, которыми управляем напрямую. При этом еще два франчайзинговых магазина находятся в Москве и Санкт-Петербурге. 

время публикации: 16:22  19 марта 2015 года
0
Теги: итоги года, Jimmy Choo, выручка

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
VM Guru весна
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля