0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Дикси» может отказаться от покупки сети алкомаркетов «Бристоль»

«Дикси» может отказаться от покупки сети алкомаркетов «Бристоль»
«Дикси» может приостановить поглощение алкогольной сети «Бристоль» из-за изменений на российском рынке.
О том, что «Дикси» может отказаться от покупки сети алкомаркетов «Бристоль» сообщил в среду президент ритейлера Илья Якубсон, пишет Reuters. Он отмечает, что ситуация на российском рынке изменилась, поэтому вопрос с покупкой сети «Бристоль» будут решать акционеры. «Я не исключаю любого развития ситуации», - отмечает Якубсон.

В мае 2015 года «Дикси» приобрела 31,8% сети «Бристоль» за 1,78 млрд руб. Ранее ритейлер владел 1,2% компании. На тот момент Яубсон говорил, что «вхождение в капитал управляющей компании сети «Бристоль» подтверждает нашу готовность наращивать масштабы и эффективность розничного бизнеса, в том числе за счет расширения линейки форматов, которыми мы оперируем в различных регионах России». Позднее появилась информация о том, что «Дикси» хочет довести свою долю в сети «Бристоль» до 100%.

«Бристоль» управляет магазинами формата «у дома», ассортимент которых широко представлен алкогольной и табачной продукцией. На сегодня ритейлер насчитывает более 1,4 тыс магазинов в России.

Что касается «Дикси», то по состоянию на 31 августа 2015 года Группа управляла 2 563 магазинами, включая: 2 427 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 100 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 35 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
время публикации: 14:12  01 октября 2015 года
0
Теги: Дикси

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018