0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Дикси» начал выпускать хлеб под собственным брендом

«Дикси» начал выпускать хлеб под собственным брендом
время публикации: 21:26  27 января 2015 года
В магазинах сети «Дикси» впервые появился хлеб под собственными марками ритейлера – «Д» и «Первым делом». 

Производство хлеба позволяет бренду контролировать качество продукции, удерживать розничные цены в магазинах сети и отказаться от возвратов нераспроданного товара. 

Хлеб брендов компании «Дикси» на данный момент занимает 20% процентов от всего объема товаров категории «Хлеб и хлебобулочные изделия».

Сейчас в ассортименте хлебной продукции «Первым делом» доступны два сорта – это белый и «Украинский», сделанный из ржано-пшеничной муки. Продукты рассчитаны на экономного покупателя. Что касается бренда «Д», то под его началом выпускают хлеб «Нарезной» и «Дарницкий». Данная продукция относится к средней ценовой категории. 

Президент торговой сети «Дикси» Илья Якубсон отметил, что «для максимального контроля над социально значимой категорией мы выпустили хлеб под своими марками и приняли решение работать по схеме 100% реализации товара». 

Продукция выпекается на производственных мощностях локальных производителей для того, чтобы гарантировать покупателям максимальную свежесть продукции.