Новости сегодня
Все новости →«Дикси» начал выпускать хлеб под собственным брендом
время публикации: 21:26 27 января 2015 года
В магазинах сети «Дикси» впервые появился хлеб под собственными марками ритейлера – «Д» и «Первым делом».
Производство хлеба позволяет бренду контролировать качество продукции, удерживать розничные цены в магазинах сети и отказаться от возвратов нераспроданного товара.
Хлеб брендов компании «Дикси» на данный момент занимает 20% процентов от всего объема товаров категории «Хлеб и хлебобулочные изделия».
Сейчас в ассортименте хлебной продукции «Первым делом» доступны два сорта – это белый и «Украинский», сделанный из ржано-пшеничной муки. Продукты рассчитаны на экономного покупателя. Что касается бренда «Д», то под его началом выпускают хлеб «Нарезной» и «Дарницкий». Данная продукция относится к средней ценовой категории.
Президент торговой сети «Дикси» Илья Якубсон отметил, что «для максимального контроля над социально значимой категорией мы выпустили хлеб под своими марками и приняли решение работать по схеме 100% реализации товара».
Продукция выпекается на производственных мощностях локальных производителей для того, чтобы гарантировать покупателям максимальную свежесть продукции.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...