Новости сегодня
Все новости →«Дикси» расширил пул алкогольной продукции под собственными марками
время публикации: 14:18 30 июня 2015 года
Ритейлер «Дикси» расширил линейку алкогольных напитков под собственными торговыми марками, сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Алкогольное направление под собственными марками в «Дикси» насчитывает 37 наименований, их доля в товарообороте категории алкогольных напитков составляет около 20%. В настоящее время пул алкогольной продукции включает в себя вино, вермут, пиво, коньяк, водка и др. До конца 2015 года представленность крепкого алкоголя под собственными марками будет расширена вдвое.
«Мы не ограничиваем для себя категории, в которых выпускаем продукты и товары под СТМ. Предлагая покупателям гарантированно качественные товары по справедливым ценам, мы рассчитываем завоевать доверие покупателей даже в такой брендозависимой категории, как крепкий алкоголь. И рады, что в развитии стратегического проекта нас поддерживают производители Московской области», - рассказывает директор по развитию собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко.
На сегодня первым крепким алкогольным напитком под собственной маркой, стал коньяк «Российский 5*» выпускаемый сетью в партнерстве с производителем Подмосковья. Также в ассортименте представлен бренд «Заказная».
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...