0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Дикси» расширил пул алкогольной продукции под собственными марками

«Дикси» расширил пул алкогольной продукции под собственными марками
Ритейлер «Дикси» расширил линейку алкогольных напитков под собственными торговыми марками, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Алкогольное направление под собственными марками в «Дикси» насчитывает 37 наименований, их доля в товарообороте категории алкогольных напитков составляет около 20%. В настоящее время пул алкогольной продукции включает в себя вино, вермут, пиво, коньяк, водка и др. До конца 2015 года представленность крепкого алкоголя под собственными марками будет расширена вдвое.

«Мы не ограничиваем для себя категории, в которых выпускаем продукты и товары под СТМ. Предлагая покупателям гарантированно качественные товары по справедливым ценам, мы рассчитываем завоевать доверие покупателей даже в такой брендозависимой категории, как крепкий алкоголь. И рады, что в развитии стратегического проекта нас поддерживают производители Московской области», - рассказывает директор по развитию собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко.

На сегодня первым крепким алкогольным напитком под собственной маркой, стал коньяк «Российский 5*» выпускаемый сетью в партнерстве с производителем Подмосковья. Также в ассортименте представлен бренд «Заказная». 

время публикации: 14:18  30 июня 2015 года
0
Теги: Дикси

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018