Новости сегодня
Все новости →DIM может открыть интернет-магазин в рамках сотрудничества с МОЛКОМ
время публикации: 11:10 04 февраля 2016 года
Сейчас бренд хочет расширить долю на российском рынке, освоив новые каналы продаж.
Компания "Дим Рус", развивающая в России известный французский бренд нижнего белья DIM, начала сотрудничество с логистической компанией МОЛКОМ. В конце января на склад МОЛКОМ уже была принята первая паллета нового клиента, отмечается в пресс-релизе компании.
Отмечается, что в рамках договора на логистическое обслуживание МОЛКОМ будет предоставлять "ДИМ Рус" услуги складской логистики и предпродажной подготовки товаров. В перспективе развитие проекта онлайн-магазина в рамках сотрудничества двух компаний.
«На 2016 год компания ДИМ Рус ставит перед собой амбициозные цели: несмотря на кризис, мы хотим не только укрепить свое положение на российском рынке, но и существенно расширить долю, освоив новые каналы продаж. МОЛКОМ обладает большим опытом работы в фэшн-сегменте и репутацией надежного партнера, обеспечивающего высокий уровень качества сервиса, - комментирует директор по продажам "Дим Рус" Середа Ирина. - Взаимодействие на этапе переговоров и результаты первых недель сотрудничества дают основание говорить об этом с большой уверенностью».
Седрик Амблар, коммерческий директор МОЛКОМ, отметил, что «задачи ДИМ Рус совпадают со стратегией развития нашей компании. МОЛКОМ обладает всеми необходимыми инструментами для реализации задач, которые ставит новый клиент, что позволяет строить долгосрочные планы на плодотворное сотрудничество наших компаний. Проект по складскому обслуживанию уже запущен, и в настоящее время обсуждаются возможности расширения сотрудничества в области e-commerce».
В конце апреля прошлого года DIM полностью перешел на франчайзинговую систему в России. До этого в Москве и Санкт-Петербурге закрывались собственные магазины российского представительства французского бренда.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)