0/5

Новости сегодня

17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Все новости →

Директором по качеству бренда "Баба Валя" стала пенсионерка из Петербурга

Директором по качеству бренда "Баба Валя" стала пенсионерка из Петербурга
время публикации: 11:47  28 октября 2015 года
К команде топ-менеджеров бренда "Баба Валя" присоединилась Валентина Константиновна из Санкт-Петербурга.
Относительно недавно была открыта вакансия на должность директора по качеству бренда "Баба Валя". В результате конкурсного отбора была выбрана кандидатура Валентины Константиновой - пенсионерки из Санкт-Петербурга. Такая информация содержится в материалах бренда.
 
Среди претенденток были отобраны наиболее интересные кандидатки, которых пригласили на личную встречу. Собеседование проводил профессиональный рекрутер, а все встречи были записаны на камеру. Он задавал кандидаткам самые разные вопросы, порой, довольно провокационные. Видеоролик с тестированием бабушек набрал уже больше 300 тысяч просмотров на YouTube. 


Сама Валентина Константиновна печет блины и разбирается в масле. Она также является активным пользователем соцсетей и слушает рэп. "Думаем, в ближайшее время она всех еще удивит своими оригинальными идеями в области маркетинга", - отмечается в сообщении компании. 

Справка 
Впервые масло «Баба Валя» появилось на полках магазинов осенью 2014 года. Бренд активно развивается благодаря высокому качеству продукции  и, конечно, благоприятной ситуации для российских производителей. С одной стороны на фоне санкций со стороны Запада и продуктового эмбарго в России существенно снизился спрос на товары иностранных торговых марок. С другой стороны освободившееся место на рынке активно занимают игроки отечественной пищевой промышленности.  


Сейчас объемы продаж масла этой торговой марки растут примерно на 10% каждый месяц. Руководство компании рассчитывает в среднесрочной перспективе занять около четверти рынка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В ближайшее время также начнутся продажи в других регионах, в первую очередь в Москве и Подмосковье.