0/5

Новости сегодня

13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
Все новости →

DIY-рынок падает уже второй год подряд

DIY-рынок падает уже второй год подряд
время публикации: 16:00  01 марта 2017 года
Теги: DIY
В 2016-м этот процесс ускорился
По итогам 2016 года рынок товаров для дома и ремонта сократился на 8,8% в сравнении с 5% годом ранее. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Infoline-Аналитики».

В целом, в прошлом году продажи в данном секторе составили 1,33 трлн рублей. Больше всего пострадала категория строительных материалов, продажи которой упали более чем на 19% год к году, до 283 млрд рублей. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров объясняет отрицательную динамику на рынке тем, что россияне стали меньше строить собственное жилье и чаще покупать квартиры с готовой отделкой. 

Падение на DIY-рынке началось с 2015 года после пяти лет роста. В OBI считают, что падение во многом связано и с изменением курса валют и падением объема ипотечного кредитования, считают в сети магазинов OBI. «Из-за кризиса потребительский спрос сместился из среднего и высокоценового сегментов в сторону более недорогих товаров, поэтому для OBI прошедший год был связан с пересмотром ассортиментной и ценовой политики»,— сказали в пресс-службе ритейлера. 

Тем не менее, в «Infoline-Аналитике» прогнозирует, что спрос на DIY-товары начнет восстанавливаться не раньше чем в середине второго квартала этого года. «Это произойдет преимущественно за счет сегмента отделочных материалов и товаров для дома, а также в связи с продолжающимся динамичным ростом продаж продукции для сада: теплицы, удобрения, семена, саженцы и так далее»,— говорит Михаил Бурмистров. По его расчетам, за весь год рынок вырастет на 3,4%, до 1,38 трлн рублей.