0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

DIY-рынок падает уже второй год подряд

DIY-рынок падает уже второй год подряд
В 2016-м этот процесс ускорился
По итогам 2016 года рынок товаров для дома и ремонта сократился на 8,8% в сравнении с 5% годом ранее. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Infoline-Аналитики».

В целом, в прошлом году продажи в данном секторе составили 1,33 трлн рублей. Больше всего пострадала категория строительных материалов, продажи которой упали более чем на 19% год к году, до 283 млрд рублей. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров объясняет отрицательную динамику на рынке тем, что россияне стали меньше строить собственное жилье и чаще покупать квартиры с готовой отделкой. 

Падение на DIY-рынке началось с 2015 года после пяти лет роста. В OBI считают, что падение во многом связано и с изменением курса валют и падением объема ипотечного кредитования, считают в сети магазинов OBI. «Из-за кризиса потребительский спрос сместился из среднего и высокоценового сегментов в сторону более недорогих товаров, поэтому для OBI прошедший год был связан с пересмотром ассортиментной и ценовой политики»,— сказали в пресс-службе ритейлера. 

Тем не менее, в «Infoline-Аналитике» прогнозирует, что спрос на DIY-товары начнет восстанавливаться не раньше чем в середине второго квартала этого года. «Это произойдет преимущественно за счет сегмента отделочных материалов и товаров для дома, а также в связи с продолжающимся динамичным ростом продаж продукции для сада: теплицы, удобрения, семена, саженцы и так далее»,— говорит Михаил Бурмистров. По его расчетам, за весь год рынок вырастет на 3,4%, до 1,38 трлн рублей.

время публикации: 16:00  01 марта 2017 года
0
Теги: DIY-сети

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
BBI Голдсмит