0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

Доля Apple на российском рынке смартфонов упала в два раза

Доля Apple на российском рынке смартфонов упала в два раза
время публикации: 11:15  27 мая 2015 года
Доля Apple в штучном выражении на российском рынке смартфонов в период с апреля 2014 года по апрель 2015 года упала в два раза с 10,3% до 5,2%. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование компании GfK.

Доля в выручке корпорации при этом упала меньше — с 26,3% до 21%. Примерно в тех же пропорциях выросла доля китайской Lenovo: в штучном выражении с 3,7% до 7,7%, по выручке — с 3,5% до 6,9%. Корейская Samsung потеряла позиции в штуках с 19,3% до 17,9%, при этом по выручке доля возросла с 23,% до 27%.

Основной причиной падения доли Apple эксперты называют высокие цены. В конце прошлого года компания дважды поднимала цены на свою продукцию: сначала на 20%, затем ещё на 35%. При этом в 2015 году Apple уже дважды снизила цены на iPhone.