Новости сегодня
Все новости →Допросились – против Megafon возбуждено дело
время публикации: 13:25 29 октября 2014 года
В отношении крупнейшего оператора сотовой связи «Мегафон» Федеральной антимонопольной службой России (ФАС) возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе» из-за рекламных телевизионных роликов, в которых школьники просят купить планшет. Об этом сообщает агентство Прайм, ссылаясь на размещенную по данному вопросу информацию на сайте ФАС.
В видеоролике цена на планшет составляет 1990 рублей, в то время как фактическая цена продукта выше. В своем сообщении ФАС отмечает, что устройство «возможно приобрести только при условии покупки планшета в комплекте с тарифом «Интернет S». При этом по условиям тарифа стоимость подключения опции «Интернет S» составляет 700 рублей. В результате стоимость такого комплекта составляет 2690 рублей. Таким образом, в рекламе умалчивается часть существенной информации об условиях приобретения планшета, влияющую на его итоговую стоимость»
С другой стороны, в рекламе говорилось, что данный планшет можно приобрести без каких-либо дополнительных опций за 3790 рублей, на деле снова прямо противоположная ситуация. «Товар реализуется только в комплекте с дополнительной опцией», - разъяснили представители ФАС.
Таким образом, данная реклама оператора приводит в заблуждение потребителей и тем самым нарушает определенный перечень официальных постановлений. Еще одним подводным камнем является чересчур навязчивая просьба купить этот самый планшет. В ФАС уверяют, что подобный ход «может создать у несовершеннолетнего искаженное представление о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка» и побуждает несовершеннолетних «убедить родителей в необходимости покупки рекламируемого товара».
В свою очередь, «Мегафон» отрицает подобные обвинения. Дело рассматривается.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...